Бухгалтерское обслуживание.

Комплексное сопровождение ООО и ИП с ведением бухгалтерского и налогового учета.

 

Ведение бухгалтерского учета ИП и ООО

 

Если вы хотите навсегда забыть о проблемах с организацией бухгалтерского учёта и налоговой отчетностью, то можете воспользоваться бухгалтерским обслуживанием вашего бизнеса от 2500 р. 

Будет оперативно изучена ваша ситуация с бухгалтерским учетом, подобрано единственно правильное и выгодное для вас решение, распланируется бухучет вашего бизнеса наперед и обеспечится профессиональное бухгалтерское сопровождение.

Бухгалтерское сопровождение с полным ведением бухгалтерского и налогового учета ИП и ООО освобождает собственника бизнеса от ответственности за бухгалтерию. И это даёт возможность делать бизнес не отвлекаясь на бухгалтерскую рутину!

Заключив договор бухгалтерского сопровождения, все Заказчики гарантированно получают:

  • Постоянный доступ к учетной программе
  • Бесплатные бухгалтерские консультации
  • Конфиденциальность и надежную защиту персональных данных
  • Оперативность бухгалтерского обслуживания
  • Защиту от претензий проверяющих органов, штрафов и пеней

Какие функции входят в бухгалтерское сопровождение:

  • Обработка первичной и прочей документации — постоянное ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия», взаимодействие с банком, внесение в программу полученных документов от поставщиков, формирование первичной бухгалтерской документации по отгрузке товаров или продукции. 
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами — постоянное отслеживание актуальности дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов
  • Начисление заработной платы — ведение кадрового учета и начисление заработной платы, отпускных, больничных сотрудникам
  • Расчет налоговых обязательств — расчет налогов на основании первичной документации в зависимости от системы налогообложения 
  • Подготовка и сдача отчетности — формирование и сдача отчетности в ИФНС, СФР, управление статистики через электронный документооборот
  • Взаимодействие с официальными инстанциями — решение спорных вопросов с налоговой службой и СФР, управлением  статистики
  • Закрытие отчетного периода — сверка оборотов по всем бухгалтерским счетам и проведение закрытия месяца в «1С: Бухгалтерия»
  • Составление нулевой отчетности — отчетность с нулевыми показателями сдается, если предприятие не работало и у него нет штатных сотрудников.
  • Налоговая оптимизация — консалтинг по вопросам правильности применения системы налогообложения, рекомендации по применению налоговых льгот.

Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается, исходя из:

Количество операций. В качестве одной операции для определения стоимости сопровождения подразумевается:

  • Одна накладная на поступление ТМЦ
  • Один акт полученных услуг
  • Одна накладная на реализацию ТМЦ
  • Один акт оказанных услуг
  • Одна строка банковской выписки
  • Один приходный или один расходный кассовый ордер
  • Одина строка авансового отчета
  • Одна ГТД
  • Одна операция введенная в ручную

Штат сотрудников. Стоимость ведения учета по заработной плате:

  • Без ведения кадрового документооборота  —   500 руб. за 1 сотрудника
  • С ведением кадрового документооборота   — 1000 руб. за 1 сотрудника

Система налогообложенияУСН 15% ,  УСН 6%, УСН 1%, ОСНО.

Минимально стоимость бухгалтерского обслуживания для работающих ИП и ООО  – от 6 900 рублей в месяц.

Стоимость составления нулевой отчетности для НЕ работающих ИП и ООО:

  • УСНО – 2 500 руб. за 1 квартал
  • ОСНО – 3500 руб. за 1 квартал

Ориентировочный расчет базовой стоимости сопровождения за 1 месяц

Стоимость бухгалтерского обслуживания

 

Стоимость бухгалтерского сопровождения может быть увеличена, если:

  • Ведется внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)  — на 40% от базовой стоимости
  • Есть обособленные подразделения — на 20% от базовой стоимости
  • Ведется два и более вида деятельности — на 25% от базовой стоимости
  • Одновременное применяются различные режимы налогообложения — на 20% от базовой стоимости
  • Ведется розничная торговля в двух и более магазинах — на 20% от базовой стоимости
  • Требуется восстановление бухгалтерского учета и корректирующая отчетность — на 50% от базовой стоимости

Стоимость бухгалтерского сопровождения может быть уменьшена, если:

  •  обработку отдельных участков учета выполняют штатные сотрудники заказчика — на 35% от базовой стоимости

Этапы сотрудничества по бухгалтерскому обслуживанию:

  1. Предварительно обсуждается и оценивается объем работ по бухгалтерскому обслуживанию
  2. Заключается договор бухгалтерского сопровождения
  3. Исполнитель самостоятельно и регулярно ведет бухгалтерский учет, расчет налогов, формирует и сдает отчетность, решает  разные бухгалтерские задачи
  4. Заказчик регулярно в установленные сроки предоставляет электронные скан-копии первичной документации (акты, договоры, накладные, чеки и т.п.)
  5. По окончании отчетного периода Исполнитель предоставляет Заказчику результаты выполненных работ по договору

В период сотрудничества всегда соблюдаются 3 главных правила:

  1. Прозрачность: ни одна операция не скрывается и предоставляется детальный отчет о проделанной работе
  2. Забота: оперативное реагирование на любую просьбу, касающуюся бухгалтерского учета и налогов, своевременное сообщение о всех изменениях в законодательстве
  3. Безопасность: выполнение только своей работы по договору обслуживания, без вмешательства в систему управления

Заполните форму

 

Кто будет заниматься вашей бухгалтерией?

Со специалистом можно познакомиться здесь